///Les Thermalies 2015

IMCAS 2014

30 Янв 2014 - 2 Фев 2014

SIES 2014

28 Фев 2014 - 2 Мар 2014

AMWC 2014

3 Мар 2014 - 5 Мар 2014

Cosmoprof 2014

4 Апр 2014 - 7 Апр 2014

SIME 2014

23 мая 2014 - 25 мая 2014

прошедшие события

Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Лаборатория Алта Кэйр будет рада поприветсвовать всех участников 33-его выпуска Les Thermalies, французского шоу Термальной воды и хорошего самочувствия.Выставка пройдет в наиболее престижном месте Парижа,Carrousel du Louvre.

Лаборатория Алта Кэйр займет стенд А02 и ознакомит всех участников со знаментой линией Dermastir и косметическими процедурами, предложенными в в медицинском спа-центре в Риме, который расположен в историческом здании на знаменитой площади Piazza di Spagna.

ALTA CARE Laboratoires Institut является одним из лидирующих Спа-центров в Риме. Этот спа-центр знаменит тем, что все процедуры выполняются люксовыми продуктами Dermastir. Лаборатория Алта Кэйр воссоединила итальянский стиль с французской элегантностью в самом сердце Рима. Во время косметических процедур, косметологи используют только продукты в герметичных и одноразовых упаковках. Все продукты произведены во Франции и обладают фармацевическим качеством.

Лечение Тепловыми масками-скрабами,гидрофильными и липофильными сыворотками, альгинатными и биоклеточными масками проводится аппаратами также произведенными Лабораторией Алта Кэйр.Благодаря такой комбинации, ингредиенты проникают глубже в кожу и их действие усиливается.

Все, задействованные в сфере красоты и здоровья, прибудут в Carrousel du Louvre в Париж, с 22-ого по 25-ое января. Выставка будет разделена на несколько тематических залов: Французская талассотерапия, французский термальный источник, Evasion Спа, дизайн бальнеотерапии, иностранная талассотерапия, уход за красотой, дневной Спа и зал отличного самочувствия.

На этой выставке посетители откроют для себя многообразие оздоровительных процедур, основанных на водных источниках и встретятся с экспертами в этой области.

Лаборатория Алта Кэйр примет участие в этом событии, для того, чтобы познакомиться с возможными партнерами, заинтересованными в плодотворном сотрудничестве. Дистрибьюторы и лица, готовые к сотрудничеству приглашаются прислать заявку на alta@altacare.com


IMCAS – Paris 2017

26 Янв 2017 - 29 Янв 2017

ROMA ESTETICA 2017

4 Фев 2017 - 6 Фев 2017

SIES – 2017

24 Фев 2017 - 26 Фев 2017

COSMOPROF Bologna 2017

17 Мар 2017 - 20 Мар 2017

DUBAI DERMA – 2017

27 Мар 2017 - 29 Мар 2017

AMWC Monte Carlo – 2017

6 Апр 2017 - 8 Апр 2017

XXXVIII SIME – 2017

12 мая 2017 - 14 мая 2017

FACE – 2017

16 Июн 2017 - 18 Июн 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Июл 2017 - 23 Июл 2017

///Les Thermalies 2015

IMCAS 2014

30 Jan 2014 - 2 Feb 2014

SIES 2014

28 Feb 2014 - 2 Mar 2014

AMWC 2014

3 Mar 2014 - 5 Mar 2014

Cosmoprof 2014

4 Apr 2014 - 7 Apr 2014

SIME 2014

23 May 2014 - 25 May 2014

Eventi Passati

Loading Events
This event has passed.

ALTA CARE LABORATOIRES has the pleasure to welcome all participants to the 33rd edition of Thermalies, the French water and wellness show, from 22 to 25 January 2015, in the most prestigious and attractive venue in Paris: the Carrousel du Louvre.

Alta Care Laboratoires will be present with stand A02 to introduce to all participants its Dermastir Luxury range of skincare products and the special aesthetic treatments that are offered at its prestigious Medical and Beauty Spa located in central Rome in a 5-storey historical building overlooking the most famous square for luxury in Italy, Piazza di Spagna.

ALTA CARE Laboratoires Institut is one the leading Spas in Rome, well-known for Dermastir Luxury Skincare Treatments: a combination of Italian style and French quality in the heart of Rome. During Dermastir treatments, the therapists use only airless and monodose products made in France and renowned for their pharmaceutical quality. Exfoliating heating scrubs, hydrophilic and lipophilic serums, peel off masks and bio-cellular masks are used in the treatments with the help of Alta Care Laboratoires aesthetic machinery to allow a better penetration of the ingredients into the skin.

Health and well-being professionals will be at the Carrousel du Louvre in Paris from 22 au 25 January to showcase their products and services in eight theme-based exhibition areas: French Thalassotherapy, French Thermal Springs, Evasion Spa, Foreign Destinations, Balneotherapy Design, Beauty Care, Day Spas and Wellness Universe.

During this special event in the heart of Paris, visitors can discover the cures, treatments and equipment related to water but also meet all the professionals of the Well-Being sector.

Alta Care Laboratoires will be participating in this event to meet new partners interested in starting a prolific cooperation. Any professionals and distributors who are already interested in cooperating or reserving products, to test them, are invited to send an email to alta@altacare.com


IMCAS – Paris 2017

26 Jan 2017 - 29 Jan 2017

ROMA ESTETICA – 2017

4 Feb 2017 - 6 Feb 2017

SIES – 2017

24 Feb 2017 - 26 Feb 2017

COSMOPROF – Bologna 2017

17 Mar 2017 - 20 Mar 2017

DUBAI DERMA 2017

27 Mar 2017 - 29 Mar 2017

AMWC Monte Carlo 2017

6 Apr 2017 - 8 Apr 2017

XXXVIII SIME 2017

12 May 2017 - 14 May 2017

FACE – 2017

16 Jun 2017 - 18 Jun 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Jul 2017 - 23 Jul 2017