/, 2019/SIME – Рим 2019

IMCAS 2014

30 Янв 2014 - 2 Фев 2014

SIES 2014

28 Фев 2014 - 2 Мар 2014

AMWC 2014

3 Мар 2014 - 5 Мар 2014

Cosmoprof 2014

4 Апр 2014 - 7 Апр 2014

SIME 2014

23 мая 2014 - 25 мая 2014

прошедшие события

Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

Alta Care Laboratoires с удовольствием объявляет о своем присутствии на стенде в 40-м конгресск SIME (Итальянское общество эстетической медицины). Мероприятие состоится в Cavalieri Waldorf Astoria Resort в Риме с 17 по 19 мая 2019 года.

Во время выставки многие значимые и важные компании в области эстетической и косметической хирургии представят общественности свои последние инновации и тенденции. Темы, которые будут рассмотрены, будут иметь большое, научное, этическое, гуманистическое и художественное значение.

В этом году ожидается, еще больше участников, которые примут участие и будут следить за последними тенденциями в эстетической медицине. Многие международные ключевые лидеры и эксперты будут участвовать и делиться своими ценными знаниями и последними разработками. SIME2019 предоставит возможность врачам и профессионалам, изучить новые и поделиться идеями по новейшим изобретениям в области профессиональной эстетики, здоровья и коммуникаций.

Присоединяйтесь к SIME 2019 и Alta Care Laboratoires- ведущему мировому событию по эстетическим и медицинским продуктам и новейшим технологиям, с процедурами в режиме реального времени для интерактивного обучения. Так же Вы можете встретиться с экспертами и послушать высококачественные лекции, представленные ключевыми лидерами общественного мнения.

Конгресс – это прекрасная возможность встретиться с сотрудниками ALTA Care Laboratoires, узнать о продуктах компании и обсудить будущее сотрудничество. Любой, кто заинтересован в получении дополнительной информации о продуктах или хотел бы заказать образцы продуктов для конференции, может связаться с Alta Care Laboratoires по электронной почте alta@altacare.com. Для участия в выставке не требуется регистрационный взнос.

Стенд: 110


IMCAS – Paris 2017

26 Янв 2017 - 29 Янв 2017

ROMA ESTETICA 2017

4 Фев 2017 - 6 Фев 2017

SIES – 2017

24 Фев 2017 - 26 Фев 2017

COSMOPROF Bologna 2017

17 Мар 2017 - 20 Мар 2017

DUBAI DERMA – 2017

27 Мар 2017 - 29 Мар 2017

AMWC Monte Carlo – 2017

6 Апр 2017 - 8 Апр 2017

XXXVIII SIME – 2017

12 мая 2017 - 14 мая 2017

FACE – 2017

16 Июн 2017 - 18 Июн 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Июл 2017 - 23 Июл 2017

IMCAS 2014

30 Jan 2014 - 2 Feb 2014

SIES 2014

28 Feb 2014 - 2 Mar 2014

AMWC 2014

3 Mar 2014 - 5 Mar 2014

Cosmoprof 2014

4 Apr 2014 - 7 Apr 2014

SIME 2014

23 May 2014 - 25 May 2014

Évènements Précédents

Loading Events

Alta Care Laboratoires has the pleasure to announce its presence with a stand at the 40th edition of the Congress SIME (Italian Society of Aesthetic Medicine). The event will take place in Rome Cavalieri Waldorf Astoria Resort, from the 17th until the 19th of May 2019.

During the exhibition, many significant and important companies in the field of aesthetic and cosmetic surgery will present to the public their latest innovations and trends. The topics that will be covered will be of great scientific, ethical, human and artistic importance.

During the 2019 edition of SIME, even more participants are expected to come and follow the latest trends in aesthetic medicine. Many international key opinion leaders and experts will participate and share their valuable knowledge and latest updates. SIME 2019 will give a possibility to the doctors and professionals, to explore and share ideas on the latest initiatives for professional aesthetics, wellness, and communications.

Join SIME 2019 and Alta Care Laboratoires for the world’s leading event on aesthetic and medical products, and emerging technologies, with live treatments for interactive learning, meet the experts and high-quality lectures, presented by key opinion leaders.

The Congress is the perfect occasion to meet the Alta Care Laboratoires staff, learn about the company’s products, and discuss future collaborations. Anyone interested in receiving more information about products or would like to book product samples for the conference can contact Alta Care Laboratoires via email alta@altacare.com. No entrance fee registration is required to just visit the exhibition.

STAND: 110


IMCAS – Paris 2017

26 Jan 2017 - 29 Jan 2017

ROMA ESTETICA – 2017

4 Feb 2017 - 6 Feb 2017

SIES – 2017

24 Feb 2017 - 26 Feb 2017

COSMOPROF – Bologna 2017

17 Mar 2017 - 20 Mar 2017

DUBAI DERMA 2017

27 Mar 2017 - 29 Mar 2017

AMWC Monte Carlo 2017

6 Apr 2017 - 8 Apr 2017

XXXVIII SIME 2017

12 May 2017 - 14 May 2017

FACE – 2017

16 Jun 2017 - 18 Jun 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Jul 2017 - 23 Jul 2017