//WCD – Милане 2019

IMCAS 2014

30 Янв 2014 - 2 Фев 2014

SIES 2014

28 Фев 2014 - 2 Мар 2014

AMWC 2014

3 Мар 2014 - 5 Мар 2014

Cosmoprof 2014

4 Апр 2014 - 7 Апр 2014

SIME 2014

23 мая 2014 - 25 мая 2014

прошедшие события

Загрузка Мероприятия
Это мероприятие прошло.

24-й Всемирный конгресс дерматологов (WCD) будет проходить в Милане с 10 по 15 июня 2019 года под патронатом Международной лиги дерматологических обществ. Конгресс будет организован Итальянским обществом дерматологов (SIDeMaST), важной структурой для изучения и развития дерматологии.

Alta Care Laboratoires примут участие в этом мероприятии и представят свою новейшую инновационную линию по уходу за кожей Dermastir с безвоздушной упаковкой и высококачественными ингредиентами, произведенными во Франции.

Конгресс сосредоточится на важных событиях и открытиях в области дерматологии, включая клинические исследования, технологии и инновационные обновления. Выдающиеся дерматологи и профессионалы со всего мира будут принимать участие в запланированных видеосессиях, семинарах и лекциях.

Alta Care Laboratoires будут участвовать в этом мероприятии, чтобы встретиться с новыми партнерами, заинтересованными в сотрудничестве. Любым специалистам и дистрибьюторам, которые уже заинтересованы в сотрудничестве или приобретении продуктов, предлагается отправить электронное письмо по адресу alta@altacare.com.

Stand: C 77


IMCAS – Paris 2017

26 Янв 2017 - 29 Янв 2017

ROMA ESTETICA 2017

4 Фев 2017 - 6 Фев 2017

SIES – 2017

24 Фев 2017 - 26 Фев 2017

COSMOPROF Bologna 2017

17 Мар 2017 - 20 Мар 2017

DUBAI DERMA – 2017

27 Мар 2017 - 29 Мар 2017

AMWC Monte Carlo – 2017

6 Апр 2017 - 8 Апр 2017

XXXVIII SIME – 2017

12 мая 2017 - 14 мая 2017

FACE – 2017

16 Июн 2017 - 18 Июн 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Июл 2017 - 23 Июл 2017

//WCD – Milan 2019

IMCAS 2014

30 Jan 2014 - 2 Feb 2014

SIES 2014

28 Feb 2014 - 2 Mar 2014

AMWC 2014

3 Mar 2014 - 5 Mar 2014

Cosmoprof 2014

4 Apr 2014 - 7 Apr 2014

SIME 2014

23 May 2014 - 25 May 2014

Évènements Précédents

Loading Events
This event has passed.

The 24th World Congress of Dermatology (WCD) will be held in Milan from the 10th until the 15th of June 2019 under the patronage of the International League of Dermatological Societies. The congress will be hosted by the Italian Society of Dermatology (SIDeMaST), an important structure for the studies and advancements of the Dermatology.

Alta Care Laboratoires will attend this event with a stand and will present its latest innovative skincare line, Dermastir, with airless packaging and high-quality ingredients, made in France.

The Congress will focus on important developments and discoveries in Dermatology, including clinical researches, technologies, and innovative updates. Distinguished dermatologists and professionals from all over the world will play a key role during the video sessions, workshops and lectures planned.

Alta Care Laboratoires will be participating in this event to meet new partners interested in starting a productive collaboration. Any professionals and distributors who are already interested in cooperating or purchasing products are invited to send an email to alta@altacare.com.

Stand: C 77


IMCAS – Paris 2017

26 Jan 2017 - 29 Jan 2017

ROMA ESTETICA – 2017

4 Feb 2017 - 6 Feb 2017

SIES – 2017

24 Feb 2017 - 26 Feb 2017

COSMOPROF – Bologna 2017

17 Mar 2017 - 20 Mar 2017

DUBAI DERMA 2017

27 Mar 2017 - 29 Mar 2017

AMWC Monte Carlo 2017

6 Apr 2017 - 8 Apr 2017

XXXVIII SIME 2017

12 May 2017 - 14 May 2017

FACE – 2017

16 Jun 2017 - 18 Jun 2017

IMCAS ASIA 2017

21 Jul 2017 - 23 Jul 2017